Материально-техническое обеспечение (корпус №2)

Материально-техническое обеспечение (корпус №2)

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной

деятельности

В корпусе № 2 создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по развитию предметно-развивающей среды. Здание корпуса светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование находится в хорошем состоянии. 

В корпусе № 2 имеются:

  • 11 групповых помещений
  • кабинет заместителя заведующего 
  • педагогический кабинет
  • 1 музыкальный зал
  • пищеблок 
  • прачечная 
  • медицинский кабинет 
  • процедурный кабинет.
  • 11 игровых участков с верандами.

​Все кабинеты оформлены и материально оснащены.

Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ уютно, красиво, удобно и комфортно детям, а созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Для проведения педагогических советов, мастер-классов, открытых занятий, утренников и других различных мероприятий широко используются современные информационно-коммуникационные технологии.  Имеется проектор. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, в проектной деятельности, еженедельно выставляются на сайт учреждения.

Организованная предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Учебно-методическими пособиями корпус укомплектован на 50%. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.

На территории корпуса находятся также: групповые участки для прогулок, зона отдыха "Островок детства" с фонтаном и сценой.

 Развивающая среда в помещении детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, цветочные клумбы, огород, игровые и спортивные площадки, аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, напольные и настольные конструкторы, развивающие игры и игрушки для каждой возрастной группы.

В ДОУ создана универсальная среда, которая  помогает детям со зрительной патологией намного лучше ориентироваться в пространстве, свободнее и увереннее перемещаться по территории и внутри здания с помощью тактильных плиток  с диагональными, продольными и конусными рифами,  нескользящего  покрытия, направляющей  выпуклой линии. 

БИБЛИОТЕКИ В ДОУ НЕТ. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД НАХОДИТСЯ В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ

2. Фотографии с указанием помещений внутри сада

 

3. Фото территории детского сада

 

4 . Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с Примерным двухнедельным меню для организации питания детей от 1 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в ДОУ с 12-часовым пребыванием детей (с учетом замены продуктов питания). В соответствии с меню, дети ежедневно получают фрукты, овощи, мясо, рыбу, молочные продукты. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется медицинским работником, заведующим дошкольного учреждения.

Более подробная информация расположена здесь

5. Информация об охране здоровья воспитанников

 

6. Доступ к информационным системам   и электронные образовательные ресурсы.