26.09.2018 Детское экспериментирование.

26.09.2018 Детское экспериментирование.

     Предметно-исследовательская деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. Ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Ребята подготовительной к школе группы «Капелька» корпус 2 под руководством воспитателя Марковой В.Ю., провели опыты: «Как появляется дождь? и изготовили лизуна. Дети узнали, что дождь — это вода, выпадающая из облаков на землю. Теплый воздух уносит водяные пары в небо, когда капли воды становятся тяжелыми, они выпадают из облаков в виде осадков – дождя. В опыте ребята использовали прозрачную воду - это атмосфера (газовая оболочка нашей планеты), пену для бритья и красители. Дети наблюдали как из нашей «тучки» появляется дождь. В изготовлении лизуна использовали клей пва, пену для бритья, тетробарат натрия и красители. Активно все размешали, и получился лизун. Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких «почемучек», направляя их активную деятельность, мы способствуем развитию у детей познавательной активности, логического мышления, связной речи.